Учебная характеристика для военной кафедры

Военные кафедры и учебные военные центры

На базе военных кафедр ряда вузов организуются учебные военные центры — УВЦ. Студенты, заключившие договор об обучении в УВЦ, на следующий день после окончания вуза заключают контракт сроком на 3 года или на 5 лет и начинают военную службу в звании лейтенанта. В случае, если выпускник откажется от заключения контракта (или будет отчислен из вуза или УВЦ за нарушение устава или правил внутреннего распорядка), он подлежит призыву на военную службу в обычном порядке. Кроме того, он обязан возместить средства, затраченные на его подготовку в УВЦ.
Договор на обучение в УВЦ могут заключить студенты:

Конкурсный отбор состоит из предварительного и основного отбора.
Предварительный отбор включает в себя определение соответствия гражданина требованиям, предъявляемым к конкретным военно-учетным специальностям, проведение медицинского освидетельствования военно-врачебной комиссией, проведение профессионального психологического отбора. Для прохождения предварительного отбора начальник военной кафедры выдает направление в военный комиссариат по месту воинского учета гражданина.
Основной отбор проводится конкурсной комиссией среди граждан, прошедших предварительный отбор. Студенты, прошедшие отбор, заключают договор и приказом ректора вуза допускаются к военной подготовке. Предпочтение отдается кандидатам из числа сирот, членов семей военнослужащих, а также граждан, прошедших военную службу по призыву.
Договор не может быть заключен с гражданином, имеющим неснятую или непогашенную судимость за совершение преступления, а также с гражданином, подвергающимся уголовному преследованию.
Учебные занятия на военной кафедре проводятся, как правило, методом «военного дня» продолжительностью 9 академических часов, из которых 6 часов отводятся на учебные занятия, 2 часа — на самостоятельную работу и 1 час — на организационную и воспитательную работу, тренировки.
Учебные сборы продолжительностью 30 суток проводятся по окончании последнего учебного семестра на военной кафедре, как правило, в летнее время.
Граждане, оканчивающие вуз, по завершении учебных сборов проходят итоговую аттестацию по военной подготовке в воинской части. В порядке исключения итоговая аттестация может проводиться в высшем учебном заведении. На проведение итоговой аттестации выделяется не менее 4 дней (2 – 3 дня на подготовку и 1 — 2 дня на сдачу экзамена). Время, выделяемое на проведение итоговой аттестации, в продолжительность учебного времени учебных сборов не засчитывается.
В случаях, предусмотренных программами военной подготовки, проводится стажировка граждан в воинских частях.
Студентам, проходящим обучение по программе военной подготовки офицеров запаса, устанавливается доплата к стипендии:

Учебная характеристика для военной кафедры

Грива часто совпадает цветом со шкурой, но иногда бывает темнее, а в редких случаях встречаются львы с черной гривой. Именно по цвету гривы в значительной степени определяют подвиды льва. Если не считать гривы, то шерсть на теле хищника короткая, и только на кончике хвоста имеется кисточка длинных волос. Саванны являются основным местом обитания львов. Но.

Студент Грачёв Николай Вячеславович, 1989 года рождения, является студентом Коми Республиканской Академии Государственной службы при Главе Республики Коми с 2006 года. В настоящее время заканчивает обучение на 2-м курсе факультета права и документоведения.

Читайте также:  Через сколько дней можно размещать извещение после изменения плана графика

Характеристика для военкомата с места учебы: образец: на ученика из школы, на студента

. (ФИО) проходил обучение в . (название учебного заведения) с 2002 года. Был переведен из . (название учебного заведения) в связи с низкой успеваемостью и недисциплинированностью. За время обучения здесь кардинальных изменений не произошло — . (фамилия, имя) зарекомендовал себя как безответственный и ленивый ученик.

. (фамилия имя) — дисциплинированный, уравновешенный человек. За время обучения проявил себя с положительной стороны — как усердный ученик и хороший товарищ. Имеет среднюю оценку «хорошо», проявляет интерес к предметам физико-математического цикла. . (имя) хорошо физически развит, спортсмен. Имеет звание кандидата в мастера спорта по боксу, увлекается футболом.

Учебная характеристика для военной кафедры

Программу боевой и общественно — государственной подготовки усвоил на отлично. Требования воинских уставов знает на отлично и применяет их в текущей работе. К выполнению своих должностных полномочий относится исключительно ответственно. Работоспособен, энергичен. Опрятен, аккуратен. Имеет высокие волевые качества.

Одно дело получать характеристику, совсем другое предоставить. При социализме рекомендательное письмо заменяла банальная характеристика. Мы нашли пример, который сохранит время на составление качественного документа Каждому приходилось связываться с термином как характеристика. Обычно просили характеристику. Когда приходилось выбирать работу, или выпадала удача занять ответственную должность. В современных реалиях в привычный обиход вошло старое понятие как письмо с рекомендацией. Теперь характеристики начали называть рекомендательным письмом.

Характеристика для поступления на военную кафедру образец

Далее указываются. 1. Общественная активность и основные моральные качества: представление о социальной значимости военной службы и уровень развития чувства ответственности за выполнение конституционного долга по защите Отечества участие в общественной жизни учебного (производственного) коллектива, организаторские способности и особенности в общении уровень развития основных морально-волевых качеств (принципиальность, смелость, решительность, мужество, выдержка и самообладание, дисциплинированность, исполнительность, трудолюбие, честность, целеустремленность, настойчивость, самостоятельность и др.). 2.

Обычно необходима для предъявления по месту требования. Пишется и составляется сотрудником деканата, на фирменном бланке ВУЗа. Данный вид характеристик может применяться как внутри учебного заведения (например, при переводе студента на другую специальность, другой факультет, поощрении или наложении на него административных взысканий), так и в сторонних организациях или учреждениях (например, при переводе студента в другой ВУЗ, при его распределении по окончанию обучения или для военкомата). Во всех приведенных случаях форма написания характеристики одинакова. Структура будет следующая:

Приказ Минобороны РФ и Министерства образования и науки РФ от 10 июля 2009 г

В соответствии с Положением об учебных военных центрах при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования и Положением о факультетах военного обучения (военных кафедрах) при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2008 г. N 152 «Об обучении граждан Российской Федерации по программе военной подготовки в федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 11, ст. 1025), и в целях соблюдения единства и организации взаимодействия при выполнении указанных положений с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими полномочия учредителя федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования*, приказываем:

Читайте также:  На оформление дарственной на дом

* Далее в тексте настоящего приказа, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: федеральные государственные образовательные учреждения высшего профессионального образования — образовательными учреждениями; граждане Российской Федерации — гражданами; профессорско-преподавательский состав — преподавательским составом; факультеты военного обучения и военные кафедры при образовательных учреждениях — военными кафедрами; обучение по программе военной подготовки в учебных военных центрах и по программе военной подготовки офицеров запаса на военных кафедрах — военной подготовкой; Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны; Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами; главные командования видов, командования родов войск Вооруженных Сил, главные и центральные управления Министерства обороны — центральными органами военного управления; Главное управление кадров Министерства обороны — Главным управлением кадров; Главное организационно-мобилизационное управление Генерального штаба Вооруженных Сил — Главным организационно-мобилизационным управлением; военные округа и Балтийский флот — военными округами; военные образовательные учреждения высшего профессионального образования, соединения, воинские части и организации Вооруженных Сил Российской Федерации — воинскими частями; Министерство образования и науки Российской Федерации — Минобрнауки России; основная образовательная программа высшего профессионального образования — основной образовательной программой.

Как составить характеристику для поступающего в военное училище

Характеристика на поступающего в военное учебное заведение, собственно не особо отличается от любой другой. Конечно в Вооруженных силах РФ имеются свои стилистические особенности и определенная форма такого документа. Это и размещение текста и вопросы требуемые раскрытия личности кандидата.

Например. За время учебы (службы) зарекомендовал себя как грамотный специалист в том-то и том-то. Всегда стремился к повышению уровня своих знаний. Принимал активное участи в общественной жизни класса (взвода), сам принимал непосредственное участие и т.п. не плохо бы раскрыть это участие, например сколько организовал культурных мероприятий и т. п.

Читать учебное пособие по военной кафедре: Военно-политическая обстановка и общая характеристика военных угроз

Преодоление глобального военного противостояния, укрепление доверия в военной области и расширение межгосударственного сотрудничества, начавшийся процесс сокращения вооружённых сил, ядерных и обычных вооружений способствуют значительному снижению угрозы возникновения мировой ядерной и крупномасштабной обычной войн. Формируются условия для налаживания взаимовыгодного партнёрства Российской Федерации с другими государствами.

Постоянным фактором дестабилизации военно-политической обстановки выступает блоковая политика. Сохранение и усиление военно-политических блоков препятствует формированию системы международной безопасности, воспроизводит угрозу милитаризации международных отношений.

Факультет военного обучения (ФВО)

На факультете обучается более шестисот студентов очного обучения Инженерной школы, Школы гуманитарных наук, Школы биомедицины, Школы экономики и менеджмента, Школа региональных и международных исследований, Юридической школы и Школы естественных наук по программам подготовки офицеров запаса для Вооруженных Сил Российской Федерации.

Читайте также:  Трудовой договор с слесарем сантехником организации 2019

В связи с военной реформой и реорганизацией высшего военного образования в стране, приказом Председателя Государственного комитета РФ по высшему образованию № 580 от 3 апреля 1996 г. военная кафедра университета была преобразована в факультет военного обучения по подготовке офицеров запаса для военно-морского флота.

Учебная характеристика для военной кафедры

Чётко обозначилась тенденция переноса главных акцентов в межгосударственных противоречиях в сферу геополитических и экономических интересов. Негативные тенденции развития военно-политической обстановки усугубляются стремлением транснациональных компаний к перераспределению сфер влияния. Сохраняются ресурсные, демографические и территориальные проблемы. Усиливаются угрозы, связанные с нетрадиционными, качественно новыми формами информационной, технологической и экономической экспансии, распространением ядерного и других видов оружия массового поражения, средств его доставки, с ростом международного терроризма, незаконного оборота оружия и наркотиков.

Российская Федерация, представляя собой объект повышенного интереса и определённых притязаний со стороны других стран, оказалась накануне третьего тысячелетия в центре радикальных геополитических изменений экономического, социально-политического и военного характера. Новая расстановка военно-политических сил в мире, особенно в Европе, нарушила прежние основы стабильности, изменила характер, масштабы и содержание опасностей и угроз, приобретающих всё более комплексный характер.

Учебное пособие: Определение поражающих факторов

Определить дозу излучения, которую получат рабочие, если начнут работать через А часов после аварии на АЭС, при уровне радиации на это время Б рад/час (таблица 1). Продолжительность работы Т часов. Условия работы — В. Сделать выводы, а при необходимости внести предложения по изменению условий работы .

Магнитуда – логарифм максимальной амплитуды смещения почвы в микронах, измеренной по сейсмограмме на расстоянии 100 км от эпицентра. Интенсивность энергии на поверхности земли зависит от глубины очага, магнитуды, расстояния от эпицентра, характера грунта и других факторов. Она измеряется в баллах по шкале Рихтера.

Национальный исследовательский Томский политехнический университет

Поступающих ждет психологическое тестирование, определяющее их мотивацию к военной службе, и экзамен по физической подготовке. Экзамен проводит комиссия, в которую входят преподаватели военной кафедры и кафедры физической культуры. Будущие военные должны продемонстрировать скорость, силу и выносливость: сдать нормативы по бегу (100 м и 3 км) и подтягиванию. За каждое упражнение студенты получают баллы, которые учитываются при зачислении. Конкурсный отбор кандидатов на прохождение военной подготовки проводится комиссией Минобороны и включает:

Военная кафедра Томского политехнического университета (Сибирского технологического института) образована приказом Реввоенсовета СССР № 445 от 20 августа 1926г. Занятия на кафедре начались 4 февраля 1927 года. Этот день и является днём основания кафедры. За годы существования военной кафедры подготовлено десятки тысяч офицеров запаса.