Что дороже реконструкция или новое строительство

Бетонная дорога: технология строительства

Опалубку изготавливают из пиломатериалов по высоте заливки, которая составляет 100-150 мм. Выбирая ее по высоте, следует учитывать, что на краях бетонной плиты делаются ребра, повышающие ее прочность. Толщина досок должна быть не ниже 50 мм. Их покрывают составом, облегчающим отсоединение от застывшей плиты. К опалубке из дерева предъявляются требования прочности от распора свежего бетона и усилий, возникающих при работе трамбующего бруса.

Их устанавливают через боковые грани или с помощью специального устройства на бетоноукладчике. Когда зазоры между соседними плитами находятся на расстоянии более 6 м, сверху покрытия устанавливают промежуточные швы на глубину 1/3 от толщины бетона. Такие ложные швы делают и по оси дороги.

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Строительство новых дорог независимо от их назначения и условий проложения в расчете только на наибольшую нагрузку на ось и на наибольшие расчетные скорости потребует огромных капиталовложений. Поэтому наиболее целесообразно проводить строительство автомобильных дорог стадийно, совершенствуя их но мере роста интенсивности движения. [1]

Можно ожидать, что с завершением реконструкции тяги, требующей больших затрат, темпы строительства новых дорог увеличатся. Ряд крупных экономических районов на Востоке страны имеет несметные природные богатства, которые не могут использоваться из-за отсутствия железных дорог. Кроме того, грузонапряженность многих линий возрастает очень быстро и это приводит к таким размерам движения, при которых эксплуатационная работа очень осложняется. Все это обусловливает необходимость значительного повышения темпов строительства железных дорог. [9]

Строительство новых железных дорог в России

Нужно сказать, что до сегодняшнего дня условия продвижения плана Стратегии всегда были сложны. Кризисы, экономические трудности не способствовали быстрому росту общей протяженности жд полотна в России. Если к 1992 году общая длина стальных путей составляла 87 тыс. км, то за следующие 15 лет в результате строительства новых железных дорог общегосударственная сеть увеличилась всего на 9 тыс. км.

Учитывая, что железнодорожная ветка между Ростовской и Воронежской областями дважды пересекала российско-украинскую границу, было решено начать строительство жд в обход Украины. Для этого задействовали железнодорожные войска, которые, по словам генерал-лейтенанта О. Косенка, начальника ГУЖВВС РФ опережают график на 20, а на отдельных участках даже на 40 %.

Что дешевле выйдет — реконструкция или строительство

Многие владельцы старинных деревянных домов неспособны правильно и корректно рассчитать: в конечном счёте, что обойдётся дешевле реконструкция или строительство нового. И недаром, ведь для дачи однозначного ответа на вопрос, нужно выполнить глубокий анализ технического состояния, определить, что именно подразумевается под реконструкцией в данном конкретном случае.

Реконструкция — непременно стоит дороже, чем строительство домов из профилированного бруса , поскольку она требует высокой квалификации проектировщиков и строителей. Вряд ли кто-то сможет с самого начала рассчитать точную стоимость работ по реконструкции до того момента, пока не будет составлен проект и смета. Что, в свою очередь, не проводится до момента определения технического состояния дома.

Как изображал Некрасов народ в стихотворении Железная дорога

Стихотворение «Железная дорога» , написанное в 1864 году, — одно из самых социально насыщенных произведений Некрасова. В нем поэт откликнулся на послереформенные явления в жизни страны. В то время новым и очень доходным делом было строительство железных дорог. Важные правительственные чиновники поручали строить их купцам-подрядчикам, получая от них большие взятки. Но на строительстве железных дорог бесчеловечно, нещадно эксплуатировался труд рабочих людей — вчерашних мужиков, выгнанных голодом из деревень на заработки, нищих, разоренных реформой крестьян, которые еще тесно связаны с деревней, но постепенно превращаются в пролетариат.

Читайте также:  Программа анкета цб рф для направления уведомления

В стихотворении нет отдельных героев и сюжета. Есть картины народной жизни, создающие широкую социальную панораму и объединенные одной темой. Поэт гневно возмущается теми ужасными условиями, в которых находился народ, тем, что считается, что дорогу построил начальник строительства граф Клейнмихель — царский ставленник и казнокрад, а не народ — оборванные мужики, согнанные на строительство «чугунки» голодом. Толпы призраков-мертвецов, окружающие несущийся поезд, — это жертвы непосильной работы и лишений при постройке дороги. Но их труд не пропал даром: они создали великолепное сооружение, и поэт прославляет народ-труженик:

Адвокат Анисимов Представительство и защита в суде

Реконструкция или строительство «с нуля» − что дороже обойдется заказчику? Можно, конечно, сослаться на скорость реконструкции, которая предусматривает сокращенные сроки работ. Только не для советских проектов первых серий, где придется наверстывать и скорость выполнения заказа, и прирост дополнительных объектов строительства, на которые понадобятся денежные средства. Причем, немалые. При таком раскладе, новое строительство «с нуля» и «под ключ» принимается, как нечто само собой разумеющееся в современных условиях жизни. И доказывать лишний раз его состоятельность, ни к чему. Разумеется, если все рассматривать с точки зрения эффективности нового строительства, участок реконструкционных работ, давно бы уже деградировал. А ведь мы с вами живем в городах, с историческим прошлым, в котором были великие творцы. Их имена, вместе с объектами строительства переходят из вехи в веху, как и их дома, заводы, фабрики, исторические памятники, представляющие великую ценность русского многонационального народа.

Техническое перевооружение действующих предприятий рассматрива­ется как комплекс мероприятий по повышению технико-экономическо­го уровня предприятия в целом или отдельных производств, цехов и участков на основе внедрения передовой технологии и новой техники, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования и (или) программ­ного обеспечения новым, более производительным. При техническом перевооружении действующих предприятий могут осуществляться уста­новка на существующих производственных площадях дополнительного оборудования и машин, внедрение автоматизированных систем управ­ления и контроля, модернизация и техническое переустройство приро­доохранных объектов, отопительных и вентиляционных систем, присо­единение предприятий, цехов и участков к централизованным источ­никам тепло — и электроснабжения.

Новое строительство и реконструкция на МЖД

Начиная от 2 км от Ярославского вокзала пути пойдут следующим образом (всё указывается по ходу километров, из Москвы в область).
1 и 2 гл. пути ОКЖД, проходящие рядом с Ярославским ходом, переносятся дальше в левую сторону. Крайний путь к Ярославке (один из путей ОКЖД) станет станционным путем для захода в депо Москва-2, а старый станционный путь в депо станет новым 1 гл. путем. Далее бывший 1 гл. путь станет 3 гл. путём, 2 гл. и 4 гл. пути так и останутся 2 гл. и 4 гл. путями, а 3 гл. путь станет 5 гл. путём. Затем в районе пл. Москва-3 все 4 гл. пути будут перекладываться на новую ось, а 5 гл. пойдет по правой стороне (если ехать в область) рядом с парком Москва-4, который также будет весь перекладываться. После Москвы-3 нумерация пойдет так: сейчас слева направо идет 1, 2, 4, 3 пути, а будет 1, 3, 2, 4 и затем новый 5 путь. Далее возле Маленковской 5 гл. путь будет обходить крайнюю правую платформу и пойдет через новый мост дальше к Яузе. По Яузе новый 5 путь пройдет по правому краю и дальше к Северянину и Лосиноостровской. Далее на Лосиноостровской будет строиться новая платформа вдоль 5 пути (где сейчас с правой стороны забор). А после Лосиноостровской пути пойдут так:
1 путь будет немного сдвигаться на обочину и перед Лосем вернется на старую ось. Старый 2 путь из Москвы станет 3 новым путем и перед Лосем начнет спрямляться и пойдет параллельно 1 пути до путепровода МКАД. Новый 2 гл. путь будет пристроен на новой насыпи справа существующего 2 пути. Платформа Лось из Москвы будет перенесена в сторону Москвы, и 2 новый путь пройдет за ней, а потом вернется на старую ось в тоннель. 4 путь, который сейчас спускается вниз, будет перенесен дальше вправо, а 5 путь пойдет с небольшим смещением поверху, где сейчас идет 3 путь вдоль забора. После Лося к МКАДу пути подойдут так (слева направо): 1 путь, смещенный влево на обочину, далее 3 путь на месте первого, сверху будут сходить 5 и 4 пути, а 2 путь будет также выходить из тоннеля. После МКАДа перед Перловской 1 и 3 пути вернутся на старую ось, 5 путь пойдет по оси старого 4 пути, 4 путь пойдет по оси старого 2 пути. А 2 путь путь будет строиться с правой стороны рядом с 4 путём. Платформы Перловская и Тайнинская из Москвы будут демонтированы и перенесены дальше вправо. После Тайнинской 2 новый путь вернётся на старую ось, 4 путь вернется на старую ось, 5 путь пойдет по оси 3 пути, 3 путь пойдет по оси 1 пути, а 1 путь будет построен с левой стороны и так и пойдет дальше до ст. Мытищи. Это что касается участка Москва-Мытищи, а на участке Мытищи-Пушкино пути пойдут следующим образом.
2 путь из Москвы станет 4 главным, а по правой стороне будет строиться новый 2 гл. путь, и так он пойдет до Челюскинской. В Строителе и Челюскинской будут построены новые платформы. Далее перед Тарасовской новый 2 путь вернется на старую ось, 4 путь пойдет по оси 3 пути, 3 путь пойдет по оси 1 пути, а 1 путь будет строиться по левой стороне. Платформы Тарасовская, Клязьма и Мамонтовская будет перестроены под новый путь. Дальше новый первый путь так и пойдет по левой стороне до станции Пушкино.
Вот такая вот реконструкция затевается на Ярославском направлении. Правда насчёт точных сроков окончания работ пока не известно. Как я же писал, пока у нас объемы полностью только по перегону Мытищи-Пушкино на этот год, а 5 путь Москва-Мытищи мы только чуть начнем, и когда всё полностью будем делать пока никто не знает. Но я думаю, что эти работы будут проводиться в ближайшие 2-3 года.

Читайте также:  Как получить пособие по безработице студенту

Хоть я «Яузой» не пользуюсь, но истина дороже и примерно то же самое, о чём я написал в предыдущем посте, я спросил через сервис «Народный контроль». Возможно, что отказаться от закрытия оказалось проще, чем объяснить, почему всё планировалось именно так. Посмотрим, что ответят

Реконструкция или строительство «с нуля»

  • Дороговизна реконструкции объектов культуры, в процентном соотношении с новым строительством, просто несопоставима. Но это уже проблема законодательная. Ибо на восстановление исторических объектов строительства, деньги выделяет государство. Что касается коммерческой отрасли строительства, то разность в стоимости проектов нового строительства быстровозводимых зданий и сооружений «под ключ» и реконструкции старых промышленных объектов, можно просчитать, только с учетом конкретного заказа.

Так как необходимый набор работ всегда указывается в смете определить, что окажется дороже реконструкция или строительство «с нуля», будет нетрудно. После чего, необходимо провести технико-экономические обоснования и присвоить статус проекту: новое строительство «с нуля» и «под ключ» или реконструкция существующих объектов. И тут уже самому заказчику решать, что для него экономически привлекательней и логически выгодней − реконструкция или строительство «с нуля»

Реформа ценообразования в строительстве должна была завершиться 719 дней назад

Не надо просчитывать. Имел в виду: Есть набор работ по смете. Осталось определить, какой статус присвоить объекту, чтобы сметная стоимость возросла за счет учета особых условий производства работ. Тогда прозвучавший вопрос «что дороже» имеет хоть какой-то смысл, иначе — никакого.

Сметчик37, Честно, не понял Вашего вопроса. Реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов. Капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) — замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов. Два этих понятия в принципе нельзя сравнить между собой. Это все равно что сравнивать капитальный ремонт и новое строительство или реконструкцию с новым строительством. Ваш вопрос изначально был бессмысленным.

Читайте также:  Платят ли безработным декретные в россии

Вопрос строительства дороги до новых микрорайонов под Челябинском решится до Нового года

Несмотря на то, что формально аукцион состоится лишь завтра, его победитель уже известен. Это ООО «Инжиниринг» — единственная компания, подавшая документы для участия в торгах. Заявка данного участника была признана соответствующей требованиям, а значит, ему будет предложено заключить контракт по начальной (максимальной) цене 16 млн 93,4 тыс. рублей.

«Сосновский район развивается бурно и сегодня занимает второе, после Челябинска, место в области по количеству строящегося жилья, — рассказал журналистам глава Сосновского района Евгений Ваганов. — Основная застройка ведется в направлении, где расположены Вишневая горка, Женева, Западный, Белый Хутор и другие жилые массивы. Там построено уже более 100 тыс. квадратных метров, а по генплану запланировано порядка 2 млн „квадратов“. Дорога, о которой идет речь, нужна. По этому поводу к нам поступало много обращений, люди даже писали президенту, что утром не могут выехать, а вечером заехать в микрорайоны. Формат трассы мы пока назвать не можем, мы только дали техническое задание: соединить микрорайоны с объездом города».

Дороги Новой Москвы расширят

Руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин объявил о планах реконструкции дорог «Новой Москвы». Прежде всего, будет разработана транспортная схема для территорий рядом с МКАД, на которых расположены Киевское и Калужское шоссе, в том числе созданы транспортные развязки, пишет Жидкин»>stroi.mos.ru.

Жидкин также сообщил, что в «новой Москве» предусматривается расширение всех двухполосных трасс. Первой планируют расширить дорогу между Мамыри и Саларьево. В 2013 году начнется реконструкция Калужского шоссе, дорог второй категории, которые свяжут его с Боровским и Киевским шоссе, а также строительство новой трассы Солнцево-Бутово-Видное.

Строительство новой асфальтированной дороги

Есть свидетельство о без срочном пользовании землёй, сделано межевание,кодастровый план,договор купли продажи дома,техпаспорт БТИна дом, регистрация в роснедвижимости делается.Собственно вопрос: имею ли я право оградить територию забором согласно кадастравого плана? Зарание спасибо ответ пожалуйсто на мой адрес [email protected] mail.ru

Таких нормативов нет. Вспомните хотя бы деревушки вдоль федеральных трасс. Вы можете попробовать обжаловать действия администрации в суд и требовать компенсации, однако она не будет больше стоимости трехметрового забора. Тем более, что дорога уже построена; действовать нужно было сразу.