Учет вооружения в казенных учреждениях счет учета

Применение забалансового счета 30 в казенных учреждениях

  • дебет 1 503 01 *** «Бюджетные ассигнования текущего финансового года получателей бюджетных средств» (тремя звездочками обозначено место для соответствующего КОСГУ, которые могут отличаться в зависимости от вида выплат);
  • кредит 1 502 01 *** «Принятые обязательства текущего финансового года» — в части отражения начисленных обязательств на выплату (в пределах утвержденных ассигнований);
  • дебет 1 401 01 *** «Расходы на пенсии, пособия»;
  • кредит 1 302 ** 730 «Увеличение кредиторской задолженности по пенсиям, пособиям» (в применяемых счетах этой группы могут различаться группа и вид объекта учета — разряды 22–23) — начисление задолженности по выплатам, которые фактически будут произведены в пользу граждан.

То есть средства вроде бы ушли получателям. Однако функция учреждения при этом не считается полностью выполненной. Она будет выполнена, когда средства окажутся в руках у получателей. Поэтому на то время, в течение которого уже перечисленные с бюджетных счетов средства фактически доходят до получателей, эти средства подлежат особому учету на забалансовом счете.

Бюджетный учет на забалансовых счетах

Учет на забалансовых счетах ведется по простой системе. Это означает, что при принятии к учету имущества и обязательств они отражаются по дебету забалансового счета в принятой учетной политикой оценке, а при их выбытии — списываются с кредита того же счета. Двойная система бухгалтерского учета в данном случае не применяется.

Активы и обязательства, числящиеся на забалансовых счетах, должны инвентаризироваться в порядке и в сроки, установленные для объектов, учитываемых на балансе. Казенные учреждения при проведении инвентаризации активов на забалансовых счетах должны руководствоваться Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49.

Учет оружия казенными учреждениями

В соответствии с п. 53 Инструкции N 157н, п. 4 Инструкции N 162н группировка основных средств казенных учреждений осуществляется по группам имущества (недвижимое имущество учреждения, иное движимое имущество учреждения, имущество — предметы лизинга) и видам имущества, соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ*(5). В соответствии с п. ”б” введения к ОКОФ оружие относится к основным фондам. В случае, если виды военной техники и средств вооружения не указаны в ОКОФ, главный распорядитель учреждения должен разработать список технических средств вооружения и военной техники, которые будут относиться к основным средствам. При этом в учетной политике учреждения необходимо указать определенные виды специфического технического оснащения, которые будут проводиться в бухгалтерском учете по счету основных средств.

В основном учреждения, подведомственные государственным военизированным организациям, получают военные основные средства в порядке централизованного снабжения. Получение оружия в порядке централизованного снабжения отражается в учете казенного учреждения проводкой*(6):

Учет денежных средств на счетах учреждения

Все временно свободные денежные средства учреждения, за исключением наличных денег в кассе, должны храниться на расчетном счете, открываемом в банке. При движении денежных средств на лицевых счетах, открытых в органе Федерального казначейства в ИК-4 по Республике Татарстан используются следующие бухгалтерские проводки (табл. 2.4).

Однако не все денежные средства, перечисленные учреждению, зачисляются на счет в тот же операционный день, при этом в соответствии с Инструкцией N 157н они признаются денежными средствами в пути. То есть учреждение уже получило извещение (ф. 0504805), но денежные средства на счет еще не поступили. Для учета таких денежных средств используется счет 201 13 «Денежные средства в органе казначейства в пути». По дебету этого счета отражаются денежные средства, находящиеся в пути, по кредиту — отражается фактическое поступление денежных средств на лицевой счет в органе Федерального казначейства.

Читайте также:  Как составляется акт о затоплении квартиры

Ведение забалансовых счетов

Бланки строгой отчетности учитываются в условной оценке 1 руб. за 1 бланк или по стоимости приобретения бланков. Для исключения возможности использования неучтенных бланков, возможного подлога и подделки документов выдача пронумерованных бланков производится с указанием начального и конечного номера под роспись ответственного лица Все полученные бланки должны быть использованы, а испорченные или неиспользованные бланки должны быть уничтожения в сроки, установленные приказом руководителя. Списание израсходованных, а также испорченных бланков строгой отчетности производится по Акту о списании бланков строгой отчетности (ф. 0504816). Также по данной форме оформляют списание испорченных бланков трудовых книжек и вкладышей к ним на основании ведомости расхождений по результатам инвентаризации. В акте указывается состав комиссии, дата, номер приказа, период, за который производится списание. Списываемые документы перечисляют с указанием их номеров, серии и причин списания. После чего они должны быть уничтожены. В акте указывают дату их уничтожения. Акт подписывают члены комиссии, и утверждает руководитель

Суммы задолженности списываются с забалансового счета при возмещении студентами и учащимися сумм необходимой для восстановления (приобретения) аналогичного имущества. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих возмещению задолженности, она списывается с забалансового счета в порядке, установленном для списания задолженности, безнадежной к взысканию

Учет в казенных учреждениях

  • Производится списание остаточной стоимости: Дт 1 40110 172 Кт 1 10134 410 на сумму 25 140 рублей;
  • Произведено списание амортизационных отчислений: Дт 1 10134 410 Кт 1 10134 410 на сумму 100 560 рублей;
  • Отражено оприходование запчасти: Дт 1 10536 340 Кт 1 40110 172 на сумму 570 рублей.

Финансирование казенных учреждений осуществляется на основании сметы. Распорядители бюджетов доводят до учреждений лимиты по каждой статье расходов, в пределах которых осуществляются затраты. Величина доходной и расходной части смены равна в пределах календарного года. Остаток неиспользованных средств подлежит возврату в бюджет.

Московский государственный университет печати

Аналитический учет по счету организуется в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации по которым на балансе учреждения учитывалась задолженность дебиторов (соответственно по кодам классификации доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета).

В случае регистрации учреждением денежного обязательства по предъявленному в порядке, установленном законодательством Российской Федерации требованию кредитора, ранее списанная задолженность учреждения невостребованная кредитором подлежит списанию с забалансового учета и отражению на соответствующих аналитических счетах учета обязательств.

Как вести бухгалтерский учет в казенном учреждении в 2018 году

  • законом № 402-ФЗ в части ключевых вопросов организации БУ;
  • инструкциями № 157н и № 162н в части единого плана счетов и правил его применения;
  • инструкцией № 65н в части формирования кодов бюджетной классификации для отражения операций в бухучете КУ;
  • инструкцией № 191н в части состава и порядка формирования отчетности в КУ;
  • федеральными стандартами БУ, регламентирующими отраслевые методы учета;
  • методическими рекомендациями, письмами и пояснениями Министерства финансов ФР и отдельных ведомств в части урегулирования вопросов по ведению БУ.
Читайте также:  Деление наследства между наследниками первой очереди

Учитывая данные изменения, КУ пришлось скорректировать локальные документы, регламентирующие способы и методы ведения БУ, то есть обновить учетную политику. Утвердить данные изменения нужно было еще в декабре 2017 года. Проверить учетную политику на 2018 год для казенных учреждений, новшества — все ли изменения учтены в главном документе, можно в статье «Учетная политика: как составлять по новым требованиям».

Учет вооружения в казенных учреждениях счет учета

Инструкции N 162н группировка основных средств казенных учреждений осуществляется по группам имущества и видам имущества, соответствующим подразделам классификации, установленным ОКОФ Так как специального правила определения стоимости неучтенной военной техники Инструкция N 157н не содержит, по мнению автора, за соответствующими рекомендациями целесообразно обратиться к главному распорядителю бюджетных средств. В силу п. 6 Инструкции N 162н оприходование излишков основных средств, выявленных при инвентаризации, отражается проводкой: Дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 0 101 00 000 “Основные средства” Кредит счета 0 401 10 180 “Прочие доходы” Оружие, как и другие объекты основных средств, подлежит амортизации в порядке, установленном п.
84-92 Инструкции N 157н. В частности, расчет годовой суммы амортизации производится учреждением линейным способом исходя из балансовой стоимости объекта и нормы амортизации, исчисленной в соответствии со сроком его полезного использования.
Общероссийским классификатором основных средств Просим разъяснить порядок отражения в учете:– специальной и военной техники, вооружения, боеприпасов и прочих спецсредств, которые не указаны в разделах классификации, установленной Общероссийским классификатором основных средств, а также начисления ежемесячной амортизации по ним;– материальных ценностей (счет 22 «Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению») в случае пользования данным имуществом при наличии разрешения уполномоченного органа исполнительной власти, главного распорядителя бюджетных средств;– основных средств и материальных запасов, имеющихся в учреждениях в качестве неприкосновенного запаса, для обеспечения мероприятий гражданской обороны и при чрезвычайных обстоятельствах.

При этом оружие подразделяется на следующие виды: — гражданское; — служебное; — боевое ручное стрелковое и холодное. Правила оборота гражданского и служебного оружия, основных частей огнестрельного оружия и патронов к нему утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.07.1998 N 814 “О мерах по регулированию оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации”.
Правила оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а также холодного оружия в государственных военизированных организациях утверждены Постановление Правительства РФ от 15.10.1997 N 1314 (далее — Постановление Правительства РФ N 1314). Боевое ручное стрелковое и холодное оружие разрешено для вооружения государственных военизированных организаций.

Забалансовые счета в бюджетных учреждениях в 2018 году

01 «Имущество, полученное в пользование»;
02 «Материальные ценности, принятые на хранение»;
03 «Бланки строгой отчетности»;
04 «Задолженность неплатежеспособных дебиторов»;
05 «Материальные ценности, оплаченные по централизованному снабжению»;
06 «Задолженность учащихся и студентов за невозвращенные материальные ценности»;
07 «Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры»;
08 «Путевки неоплаченные»;
09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных»;
10 «Обеспечение исполнения обязательств»;
11 «Государственные и муниципальные гарантии»;
12 «Спецоборудование для выполнения научно-исследовательских работ по договорам с заказчиками»;
13 «Экспериментальные устройства»;
15 «Расчетные документы, не оплаченные в срок из-за отсутствия средств на счете государственного (муниципального) учреждения»;
16 «Переплаты пенсий и пособий вследствие неправильного применения законодательства о пенсиях и пособиях, счетных ошибок»;
17 «Поступления денежных средств»;
18 «Выбытия денежных средств»;
20 «Задолженность, невостребованная кредиторами»;
21 «Основные средства стоимостью до 3 000 руб. включительно в эксплуатации»;
22 «Материальные ценности, полученные по централизованному снабжению»;
23 «Периодические издания для пользования»;
24 «Имущество, переданное в доверительное управление»;
25 «Имущество, переданное в возмездное пользование (аренду);
26 «Имущество, переданное в безвозмездное пользование»;
27 «Материальные ценности, выданные в личное пользование работникам (сотрудникам)»;
30 «Расчеты по исполнению денежных обязательств через третьих лиц»;
31 «Акции по номинальной стоимости»;
40 «Активы в управляющих компаниях».

Читайте также:  Закон о шуме в орле

• принятых учреждением на хранение, в переработку;
• полученных (принятых к учету) учреждением до момента обращения их в собственность государства и (или) передачи указанного имущества органу, осуществляющему в отношении указанного имущества полномочия собственника (имущество, полученное в качестве дара, бесхозяйное имущество и тому подобное);
• изъятых в возмещение причиненного ущерба, за исключением материальных ценностей, являющихся по законодательству Российской Федерации вещественными доказательствами и учитываемых обособленно;
• изъятых (задержанных) таможенными органами и не помещенных на склад временного хранения таможенного органа;
• имущества, в отношении которого принято решение о списании (прекращении эксплуатации), в том числе в связи с физическим или моральным износом и невозможностью (нецелесообразностью) его дальнейшего использования, до момента его демонтажа (утилизации, уничтожения).

Финансы, доходы и расходы, учет в казённом учреждении

Финансовое обеспечение деятельности казённого учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы РФ на основании бюджетной сметы. Согласно ст. 6 Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее — БК РФ) в редакции Закона № 83-ФЗ бюджетная смета — это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов лимиты бюджетных обязательств казенного учреждения. Казённое учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с БК РФ (п. 21 ст. 13 Закона № 83-ФЗ). Как уже указывалось в первом вопросе данной курсовой работы, казённое учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казённому учреждению так же не предоставляются

При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенного учреждения для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования отвечает соответственно орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение в соответствии с п. 21 ст. 13 Закона

Учет штрафов в казенных учреждениях

Методика отражения операций в бухгалтерском учете при изменении типа учреждений. 1. Единый план счетов бухгалтерского учета , утвержденный приказом Минфина РФ от 01.12. №157н. Казенные учреждения . Бюджетные учреждения. Автономные учреждения. 2. План счетов бухгалтерского .

Бухгалтерский Учет Импортных Операций Сообщение О Профессии Бухгалтер Бухгалтерский Учет В России И Германии Бухгалтерский Учет Депозитных Операций Банка, Бухгалтерская Отчетность Включает В Себя Отчеты О, Бухучет Импорта Из Белоруссии, Бухгалтерская Отчетность Сбербанк 2018!