Формулировки поощрений учащимся

Поощрение за труд: виды и понятие поощрения

Мотивированные сотрудники чрезвычайно важны для предприятия. Благодаря наличию у них сильных, ярких мотивов, они более эффективно и качественно работают, активно и с полной отдачей сил преодолевают возникающие затруднения и проблемы, быстрее достигают поставленных целей.

Руководитель не должен допускать отмену или опоздание поощрения. Также не должен быть уменьшен его размер или масштаб. Нередко сотрудники, будучи осведомленными о действующей в компании системе мотивации, заботятся о том, чтобы поддерживалась высокая дисциплина труда. Поощрения, отложенные во времени, урезанные или отмененные, могут привести к утрате желания работать, разочарованию и, как следствие, к снижению качества и количества результатов.

Приказ о премировании сотрудников

Порядок составления приказа во многом зависит от величины предприятия и численности его штата: если премирование сотрудников в небольшой фирме можно организовать буквально за 1 день, то в крупном подразделении процедура значительно сложнее. В общем виде порядок следующий:

При этом в договорах можно не прописывать подробно весь порядок, который сам по себе должен занять несколько печатных страниц, а только сослаться на документ, в котором есть соответствующая информация. При этом важно ознакомить каждого сотрудника с Положением о премировании под подпись.

За что можно премировать сотрудников

При этом важно помнить, что ТК РФ не обязывает администрацию организации выплачивать премии своим сотрудникам. Основания для премирования работников, порядок и сроки его проведения статья 135 ТК РФ относит к компетенции конкретной организации, которая вправе определять все это своими внутренними документами. Несмотря на подобный «пробел» в трудовом законодательстве, система премирования действует практически повсеместно, так как заинтересованность каждого работника в результатах труда — это лучшая гарантия общей успешности организации.

Значимый аспект деятельности компании — стремление к сохранению квалифицированных и опытных работников. Премирование за верность компании, многолетнюю успешную работу в ней, поощрение трудовых династий, создание условий для их появления — все это имеет большое значение.

Образец ходатайства о награждении почетной грамотой

К ходатайству могут быть присовокуплены какие-либо дополнительные документы (характеристика, выписка их трудовой книжки о стаже работы, свидетельства об особых достижениях и т.д.), которые также должны быть включены в виде приложения отдельным пунктом.

Обычно данный документ пишет руководитель структурного подразделения или непосредственный начальник отличившегося сотрудника. Ходатайство составляется на имя руководителя компании, который и принимает окончательное решение о награждении. Надо сказать, что чаще всего данная процедура имеет чисто формальный характер, поскольку награждение почетной грамотой, являясь, безусловно эффективным нематериальным стимулом, не требует каких-либо особых затрат со стороны организации (за исключением тех случаев, когда почетная грамота сопровождает вручение материальной премии).

Возможные меры поощрения обучающихся

Медаль вручается лицам, завершившим освоение образовательных программ среднего общего образования (далее — выпускники), успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию и имеющим итоговые оценки успеваемости «отлично» по всем учебным предметам, изучавшимся в соответствии с учебным планом, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в которых они проходили государственную итоговую аттестацию.

Награждение почетной грамотой (дипломом) может осуществляться администрацией школы по представлению классного руководителя и (или) учителя-предметника за особые успехи, достигнутые учащимся по отдельным предметам учебного плана и (или) во внеурочной деятельности на уровне школы и (или) муниципального образования, на территории которого находится школа.

Читайте также:  Земли сельскохозяйственного назначения перевод в ижс

Оформление приказа на премию за хорошую работу: образец документа и порядок поощрения работников

Начальник посчитал нужным наградить одного из работников бонусом разового характера. Эти финансы учитываются прочими расходами, поскольку относятся к непроизводственным и не входят в состав заработной платы, и выплачиваются, соответственно, из главной кассы.

  • название учреждения, без сокращений, как прописано в Уставе.
  • Информация о работодателе и сотруднике с указанием полностью ФИО, адрес фактического проживания, должность, наименование подразделения, в котором осуществляется трудовая деятельность.
  • Нормативный документ, в котором прописано основание для получения премии (Порядок о премировании, действующий на предприятии, либо Коллективный договор и т.д.).
  • Точная сумма премии и основание для ее выплаты (успехи в работе, перевыполнение нормы, высокое качество труда и прочее).
  • Другая дополнительная информация, которая имеет не малое значение в определенной ситуации.

Как подписать грамоту ученику и благодарственное письмо родителям в конце учебного года

Награждается

победитель в номинации «Спортсмен года».
Твои достижения и победы — пример работоспособности, целеустремлённости, энтузиазма и самоотдачи.
Это достойно подражания!
Желаем оставаться лидером в той области, где у тебя всё получается, не уставая постигать новое, преодолевая невиданные трудности и препятствия, побеждая достойных соперников, сильнейших конкурентов.
Спасибо, что личным примером доказываешь: звезду с неба можно достать!

Награждается
….
за добросовестное отношение к учебному и творческому процессу.
Желаем оставаться лидером в той области, где у тебя всё получается, не уставая постигать новое, преодолевая невиданные трудности и препятствия, побеждая достойных соперников, сильнейших конкурентов.
Искренне желаем тебе здоровья, благополучия и новых свершений!

Поощрение и наказание в воспитании школьников (стр

Что же касается поощрений, то преимущественно, кроме традиционного одобрения, похвалы, использовался своего рода стимул перспективы. Тексты, по которым обучались письму и чтению, содержали оды, воспевающую прекрасную жизнь чиновников, ради которой можно и потерпеть тяготы обучения. Другим методом была соревновательность: ученику постоянно внушалась мысль, что он должен превзойти в знаниях своего товарища.

Однако по мере становления школы как социального института наказание и поощрение решительно выходят на авансцену педагогической деятельности. Причем в цивилизациях Дальнего Востока физическое наказание отнюдь не рассматривалось как способ унижения ученика, трактовалось не столько как дисциплинарное, сколько в качестве эффективного и удобного в применении дидактических средств. Так, например, в Египте телесное наказание использовалось в школах настолько часто, что понятие «учить» и «подвергать телесному наказанию» обозначалось одним и тем же иероглифом со знаком бьющей руки. Именно в Египте впервые появилось сакраментальное выражение: «Ухо мальчика на спине его, он слышит когда его бьют». Впрочем поркой дело не ограничивалось, непокорных учеников бывало даже заковывали в колодки. Разумеется, такой подход отражал особенность древнеегипетской педагогики, она рассматривала ребенка как незавершенного взрослого, сознательно игнорируя специфику детского возраста.

Положение о поощрениях учащихся

2.3. Объявлением благодарности награждаются: — учащиеся, принявшие активное участие в организации и проведении больших школьных мероприятий; — учащиеся, оказавшие большую помощь при подготовке и проведении различных мероприятий, конкурсов, соревнований, Дней здоровья; — учащиеся, принимающие активное участие в жизни класса и Школы Похвальным листом «За особые успехи в учении» награждаются: Учащиеся переводных классов школы, имеющие по всем предметам, изучающимся в соответствующем классе, четвертные и годовые отметки «5», успешно сдавшие промежуточную годовую аттестацию, и получившие итоговые отметки «5» Решение о награждении учащихся переводных классов Похвальным листом «За отличные успехи в учении» принимается педагогическим советом Похвальный лист «За отличные успехи в учении» вручается награжденным учащимся по окончании учебного года Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» награждаются выпускники IX и XI классов школы, достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним четвертные, полугодовые, годовые и итоговые отметки «5» за время обучения в классах на уровнях основного общего для выпускников IX класса и среднего общего образования для выпускников XI класса и получившие по ним отметку «5» на государственной итоговой аттестации «Похвальные листы» и «Похвальные грамоты за изучение отдельных предметов» регистрируются в отдельной книге выдачи «Похвальных листов» и «Похвальных грамот». Нумерация ведётся по годам Школа разрабатывает и утверждает образцы форм похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвального листа «За отличные успехи в учении» (Приложение 1) Решение о награждении учащихся IX и XI классов Похвальной грамотой «За отличные успехи в изучении отдельных предметов» принимается педагогическим советом Грамотой награждаются: Активные участники, победители и призеры общешкольных мероприятий; Победители предметных олимпиад, конкурсов, физкультурных и спортивных соревнований Памятным подарком награждаются: Классы-призеры школьных конкурсов, соревнований, тематических декад; Активисты органов школьного самоуправления Отдельные учащиеся, ярко проявившие себя в учебной и внеучебной деятельности в течение года На доску почета Школы заносятся фотографии и фамилии учащиеся, достигшие выдающихся результатов в учебной, спортивной, творческой и иной деятельности на благо Школы. III. Поощрение классов 2

Читайте также:  Акт обследования жилищно бытовых условий несовершеннолетнего

Принято на заседании педагогического совета муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 21» Протокол от 29 августа 2014 года 1 Утверждаю директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 21» Ю.В.Дзюба Приказ от 01 сентября 2014 года 506 Положение о поощрениях учащихся I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основе закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ, Устава школы. Настоящее положение определяет основные формы поощрения, наград и учащихся и их родителей (законных представителей) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 21» (далее Школа) Основные понятия, используемые в данном документе. Поощрение это выражение положительной оценки, одобрения, признания качеств, поведения воспитанника или группы. Оно вызывает чувство удовлетворения, уверенности в своих силах, положительную самооценку, стимулирует воспитанника к улучшению его поведения Цели и задачи Цель: создание особых условий для развития и укрепления успешности детей и подростков Задачи: организовать и реализовывать систему управленческой поддержки творческих усилий учащихся в различных видах деятельности; разработать и внедрять специальную информационную политику о поощрении учащихся; совершенствовать формы поддержки творческого потенциала учащихся; способствовать развитию ученического самоуправления. II. Виды и порядок поощрения учащихся 2.1.Учающиеся Школы поощряются за: — хорошую и отличную учебу; — участие и победу в учебных и творческих конкурсах, физкультурных и спортивных состязаниях; — участие в экспериментальной и инновационной деятельности; — общественно полезную деятельность и добровольный труд на благо Школы; — благородные поступки Школа применяет следующие виды поощрений учащегося: — объявление благодарности руководством школы, классным руководителем; — награждение Похвальным листом «За отличные успехи в учении»; — награждение Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов»; — награждение грамотой, почетной грамотой; — награждение памятным подарком; — занесение фотографии и фамилий учащихся на Доску почета Школы. 1

Читайте также:  Срок действия авторского парва на музыку

НОМИНАЦИИ ДЛЯ НАГРАЖДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ

Призы из стекла и акрила – это изящные геометрические и декоративные формы, которые обычно несут в себе определенную символику, что позволяет подчеркнуть различные качества или состояния в сравнении с различными яркими природными символами: многогранность, лидерство, целеустремленность, гармоничность, ступени роста, высоту полета, пламенность, волны успеха, стремление к высотам и их достижение. Эти изделия предназначены для использования в качестве наград конкурсов и наград признания.

Современные корпоративные награды представлены широким ассортиментом товарных групп и используемых материалов – это призы из стекла и акрила, наградные плакетки из натурального дерева или ламината, наградные тарелки в багетных рамах, кубки, призы с металлическими и пластиковыми фигурками. Каждая группа изделий обладает своими особыми характеристиками и стилем.

Приказ о премировании работников в 2018 году

Как и во всех остальных стандартных формах, сверху записывается наименование организации, ее реквизиты, а также наименование, реквизиты и дата самого документа. Далее указывается, кого именно поощряет работодатель. Вписывается не только ФИО, но также должность сотрудника, подразделение, мотив для награждения премией. В стандартном бланке есть место для того, чтобы уточнить, какой именно вид поощрения выбран работодателем. Это может быть объявление благодарности, награждение подарком или грамотой, выплата денежной премии и так далее.

Работодатели, не знающие, как написать приказ о премировании работников, могут ориентироваться на форму Т-11. Ранее она являлась унифицированной, однако после отмены нормы об обязательном применении стандартных форм, сотрудники кадровых служб стали использовать бланки, разработанные внутри организации. Многие до сих пор отдают предпочтение форме Т-11 при выдаче премии работникам. Если выполняется оформление вознаграждения сразу нескольким работникам, то используется немного видоизмененный образец приказа о премии — Т-11а.

Формулировки поощрений учащимся

Поощрение — способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива. Его стимулирующая роль определяется тем, что в нем содержится общественное признание того образа действия, который избран и проводится учеником в жизнь. Переживая чувство удовлетворения, школьник испытывает подъем бодрости и энергии, уверенность в собственных силах и дальнейшем движении вперед.

Нельзя полагать, что одобрение и поощрение полезны всегда и везде. Воспитательное значение поощрения возрастает, если оно заключает в себе оценку не только результата, но и мотива и способов деятельности. Надо приучать детей ценить более всего сам факт одобрения, а не его престижный вес. Плохо, если ученик ждет награды за малейший успех. Поощрение особенно необходимо детям несмелым, неуверенным. К поощрениям чаще всего приходится прибегать в работе с младшими школьниками и подростками, которые особенно чувствительны к оценке их поступков и поведения в целом. Но лучше, если это будут коллективные поощрения. Учителю необходимо заботиться о том, чтобы не появлялись ученики захваленные и обойденные общественным вниманием. Сила воспитательного влияния поощрения зависит от того, насколько оно объективно и находит поддержку в общественном мнении коллектива.