Уцененные товары днс

Товары с уценкой в ДНС

Отечественное законодательство четко регулирует причины, которые являются основанием для переоценки товаров. Кроме сезонных акций законодательство точно указывает основания, позволяющие уценить цифровую технику. Согласно ЗоЗПП РФ наиболее часто встречающийся производственный брак или полученный после выпуска дефект наружного корпуса или иные внешние повреждения.

Сама по себе формулировка «товар по уценке» всегда наводила на мысль, что у покупателя могут возникнуть самые различные проблемы. Разве качественные предметы могут продаваться по значительно сниженным ценам! Что там может быть такого, на основании чего они попадают в так называемую вторую категорию реализации?

Уцененные товары ДНС в России в 2018 году

Помимо этого, отсутствует необходимость в проявлении боязни того, что реализуемый товар по уценки в будущем при необходимости невозможно будет сдать в магазин, причем не только компании ДНС, но и иной организации либо же совершить обмен на иную разновидность.

  • наличие внешних дефектов, которые были получены при транспортировке и хранении;
  • возможное наличие недокомплекта. К примеру, отсутствует пульт, зарядное устройство и так далее;
  • наличие следов эксплуатации;
  • продукция реализовывается после гарантийного ремонта;
  • наличие скрытых дефектов аппаратуры.

Возврат уцененного товара DNS

  1. Покупатель приобрёл в супермаркете цифровой техники уценённую плазменную панель.
  2. При этом продавец позабыл указать причину уценки товара, состоящую в небольшом дефекте платы переключения каналов.
  3. Понаслаждавшись неделю дорогой игрушкой, покупатель решил, что она ему всё-таки не по карману и решил вернуть её в магазин.
  4. На резонное заявление продавца «Уценённые товары возврату не подлежат!» последовало судебное разбирательство.
  5. В итоге, из-за оплошности продавца, плазменная панель была возвращена в магазин, а покупатель, согласно «Закону о защите прав потребителей» получил в обмен новую панель, у которой отсутствовал данный дефект. Однако, могут происходить и обратные случаи.
  1. Внешние дефекты, полученные при их транспортировке и хранении.
  2. Недокомплект (отсутствие пультов, зарядных устройств и тому подобное).
  3. Следы эксплуатации.
  4. Товары после гарантийного ремонта.
  5. Скрытые дефекты аппаратуры.

Тема: Уцененные товары ДНС и мошенники

Видимо, появился новый способ обмана — по крайней мере, из двух мест я уже слышал об успешно наваренном бабле, способом, который щас опишу.
Как известно, в ДНС есть обширный список т.н. уцененных товаров. Большинство девайсов там продаются после ремонта с 3-месячной гарантией. Цена в ряде случаев ппросто ОЧЕНЬ низкая, к примеру, матери под AM2+ и LGA775 на вполне современных чипсетах можно купить меньше чем за 500 рублей. Расброс цен довольно странный, так как некоторые такие же матери продаются по более правдоподобной цене. Подозреваю, что работники СЦ просто знают, что рано или поздно девайс выйдет из строя, и надеются что это случится после 3-х месяцев.
В общем, поскольку визуально следы ремонта часто просто не заметны, можно вполне приобрести там что-нибудь, и продать на барахолке дороже, при этом не упоминая что вещь была в ремонте, и конечно же, оставив гарантию себе. Даже если покупатель вернёт подохшее устройство (что он делать по идее не должен, т.к. на барахолке гарантии нет) — то гарантия -то есть еще.

Видимо, появился новый способ обмана — по крайней мере, из двух мест я уже слышал об успешно наваренном бабле, способом, который щас опишу.
Как известно, в ДНС есть обширный список т.н. уцененных товаров. Большинство девайсов там продаются после ремонта с 3-месячной гарантией. Цена в ряде случаев ппросто ОЧЕНЬ низкая, к примеру, матери под AM2+ и LGA775 на вполне современных чипсетах можно купить меньше чем за 500 рублей. Расброс цен довольно странный, так как некоторые такие же матери продаются по более правдоподобной цене. Подозреваю, что работники СЦ просто знают, что рано или поздно девайс выйдет из строя, и надеются что это случится после 3-х месяцев.
В общем, поскольку визуально следы ремонта часто просто не заметны, можно вполне приобрести там что-нибудь, и продать на барахолке дороже, при этом не упоминая что вещь была в ремонте, и конечно же, оставив гарантию себе. Даже если покупатель вернёт подохшее устройство (что он делать по идее не должен, т.к. на барахолке гарантии нет) — то гарантия -то есть еще.

Читайте также:  Если не вовремя заменил водительское удостоверение

Для тех, кто умеет считать деньги

* — Гарантийный срок, установленные компанией DNS на товар, уцененный после СЦ (cервисного центра), составляет 90 дней на любую товарную группу! Фирменный гарантийный талон (при наличии такового) устройства также выдается покупателю, оставляя за покупателем право получать техническую помощь в авторизированных СЦ производителя.

mg src=»http://www.dns-shop.ru/up/news/tn_1_img.jpg» hspace=»10″ align=»left»>Для тех, кого не смущают отметки в грантийном талоне и тех, для кого на первом месте функционал девайса, а потом уже все остальное. В общем для всех тех рациональных пользователей, кто понимает, что приобретая в сети супермаркетов DNS побывавшее в Авторизированном Сервисном Центре устройство, он приобретает полностью работоспособный девайс с сохраненным сроком гарантийного обслуживания*, а мелочи вроде возможной потертости корпуса, или отсутствующей на экране защитной пленки ни коим образом не влияют на работоспособность устройства и компенсируются установленной скидкой!

ДНС уцененные товары

Исходя с описанного необходимо, что же в случае если в соглашении никак не рассказаны (никак не оговорены) определенные минусы продукт (т.е. минусы продукта никак не согласованы гранями в писчей фигуре), в таком случае покупатель имеет право представлять жалобы сравнительно разных минусов образовавшихся никак не согласно его повинной.

  • покупатель имеет право поменять непродовольственный продукт соответствующего свойства в подобный продукт у торговца, у какого данный продукт был получен, в случае если установленный продукт никак не приблизился согласно фигуре, габаритам, фасону, цвету, объему либо комплектации.

DNS (Новосибирск) — товары и цены

Покупка уцененного товара — вариант, который не всегда оправдан, но иногда вполне приемлем. Причины уценки могут быть разные — незначительные механические повреждения (потертости, царапины); продажа отремонтированного товара; не работающая функция и т.д. Цены на такие товары в магазинах DNS (Новосибирск) значительно ниже, чем на обычные, и в некоторых случаях такой способ сэкономить обоснован. В любом случае — решать Вам.

Часто в магазинах DNS действуют всевозможные скидки. Они могут действовать в рамках распродаж или акций, организованных самим магазином или производителем товара. Товары со скидкой выделены в интернет-магазине или в розничном магазине специальным ценником. Кроме этого, список действующих акций находятся на сайте компании в отдельном разделе. Там вы найдете самую актуальную информацию по специальным предложениям.

Читайте также:  Расписки о задатке за квартиру образец

Уцененные товары в М видео

Поскольку М Видео представляет собой торговую сеть значительных масштабов, их продукцию можно купить не только на официальном сайте mvideo.ru, а и в магазинах, расположенных по всей территории Москвы. В каждой из торговых точек есть специальный отдел с уценёнными товарами.

В ассортименте представлены товары из категории компьютерной техники, всех видов бытовых приборов и кухонных аксессуаров. Также на сайте или в торговой точке можно купить телевизоры и телефоны, автомобильную электронику, игровые приставки и аксессуары к ним, музыкальные проигрыватели и инструменты, товары для красоты и здоровья.

Уцененные товары днс

Брал колонки в ДНС, упросил продавца распаковать их, чтобы хоть чуть-чуть поглядеть на целостность, привез домой (далеко вез), не включаются, питание загорается и тут же гаснет. Привез назад в тот же день. Их детально досматривали, приглядываясь к каждому сантиметру, потом вернули деньги. И все это в такой хамоватой манере «А че ты ко мне подходишь?».

И что бы вы думали? Снова продолжение страшной истории. Сегодня я получил заказанный и собранный в ДНС системник. Забирал из магазина не сам, а другой человек, так что моя встреча с системником была неожиданной и полной сюрпризов. Главным сюрпризом оказалась страшно перекошенная боковая крышка в корпусе MicroATX InWin Z589 BS/B. Причина этого казуса стала ясна сразу после выкручивания винтов и снятия крышки. Глазам моим предстала страшная картина: выступающий из корпуса на 1см кулер (IceHammer IH-4350B) и жестоко натянутая на этот кулер боковая крышка. Представляете, вдавить кулер в железную крышку на 1 сантиметр! Надо ли говорить, какое чудовищное давление испытывал на себе нежный двухъядерный процессор AMD. Естественно, рука моя не поднялась на повторную экзекуцию процессора и материнской платы, снятую крышку я больше уже не одевал (бедняга и так погнулась когда её давили). Проблема, как вы поняли, возникла из-за того, что инвиновский корпус формата microATX был слишком мал для высокого айсхаммеровского кулера. Предугадать эту ситуацию не мог заранее никто, так как теоретически кулер входил в габариты корпуса, а на практике оказалось, что у данного конкретного корпуса за декоративным пластмассовым окошком скрывается круглая вогнутость глубиной примерно 1см. Эта вогнутость как раз и не давала кулеру втиснуться в габариты. По идее, проблема могла бы быть легко решена, если бы сборщики уведомили менеджеров о том, что заказанный кулер не вписывается в габариты корпуса, а менеджеры известили бы об этой проблеме нас. Мы бы поменяли модель кулера, выбрав пониже и всё было бы тип-топ. Однако, по какой-то загадочной причине сборщики решили молча забить боковую крышку в корпус, смирившись с опасным давлением на материнскую плату и процессор, а также с уродским видом корпуса, крышку которого разбарабанило как беременную тройней женщину.

Уцененные товары днс

Посоветуйте, может кто сталкивался. Как, наверное, многие знают, с конца мая DNS стал проводить распродажи уцененного пост-сервисного товара с гарантией 3 месяца. В большинстве случаев, гарантия производителя, отсчет которой начинается с даты первой продажи либо выпуска техники, этот срок перекрывает, что дает возможность обращаться в официальные СЦ. В моем случае, планшет накрылся аккурат через 3,5 месяца после покупки, был отнесен в АРС и принят там по гарантии, и по прошествии 45 дней + неделя они выдали акт неремонтопригодности, вернули планшет и отправили с ним и актом в магазин. Магазин товар принимать отказывается, мотивируя это условиями своей — ограниченной — гарантии. Претензию по поводу того, что они не вправе сокращать гарантийный срок, обозначенный производителем, не принимают, поскольку товар был продан как уцененный и пост-сервисный. Но ведь по акту неремонтопригодности производитель признает свою ответственность, то есть, по идее, должен всё магазину возместить — так в чем тогда вопрос? И чего дальше с этим делать?

Читайте также:  Получить инн для физического лица

BOP, проблема в том, что (пока) ДНС отказался вообще что-либо у меня принять, ссылаясь на то, что выданная ими гарантия истекла до передачи планшета в сервис. Они сами тоже с сервисом мутят, т.к. единственный авторизованный сервис Тексета в Орле — это АРС, а в ДНС-овской гарантии стоит некая Фортуна. Похоже, ДНС ремонтирует технику сам, нафига это им надо — я не понимаю, было бы дешевле и понятней отправлять производителю и получать с него полное возмещение, а не латать самим и снова пускать в продажу с уценкой. В Тексетовском сервисе этот планшет после первого гарантийного случая не был, для меня сей факт вылился в неуправку по времени, потому что у них вдруг получилось две даты продажи (исходная и дата продажи с уценкой), пришлось переигрывать и списали в итоге по исходной. Замена товара производителем (а не продавцом) мне кажется более логичной — они ведь в любом случае с продавцом как-то рассчитываются по этому акту? Далее, по возврату денег — проблема в том, что в мае за сей девайс было заплачено 2 тыр, а сейчас в той же уценке за него хотят уже 3,5 тыр (новых нет — снят с производства), так что мне бы более подошел обмен. Но пока что они в принципе отказали. В общем, ежели прецедентов ни у кого не было, в понедельник буду бодаться с АРСом, во вторник — с ДНС-ом, ну а там — как пойдет.

В ДНС купил неисправный телефон

1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Со стороны ДНС я считаю нормальный сервис. главное проверять все функции девайса (если это к примеру телефон или телевизор) — ну то что реально можно проверить сразу, не отходя от раздачи. С компами сложнее но это не проблема.
Лично у меня 1 раз телефон по гарантии (прошло 4 месяца с момента покупки) просто отдали деньги назад. Причем покупали мы его по дорогой цене а потом она резко снизилась, так вот нам отдали деньги без проволочек как по старой цене. Мы выбрали другой телефон на эти же деньги классом повыше и еще даже осталось немного денежек ))))