Характер неисправностей скрепера т 150 для списания

Характер неисправностей скрепера т 150 для списания

Если при диагностировании выявляется потребность в капитальном ремонте машины в целом или отдельных узлов и сборочных единиц, то дальнейшая работа по диагностированию прекращается и неисправные узлы и сборочные единицы заменяются новыми или отремонтирован­ными. Одновременно с ремонтом или заменой узлов или сборочных еди­ниц выполняют операции очередного технического обслуживания. После выполнения комплексного диагностирования устанавливают гаранти­рованный ресурс безотказной работы машины до максимального исполь­зования ресурса их работоспособности, т. е. до наступления потребности в капитальном ремонте или списании.

Комплексное диагностирование проводят на специализированном посту пункта технического обслуживания или ремонтно-механической мастерской дорожно-строительного управления или треста. Допускается также выполнение работ по диагностированию состояния машин в усло­виях строящегося объекта, т. е. в условиях дорожно-строительных ра­бот с применением передвижных средств диагностики.

Контрольная работа: Эксплуатация и техническое обслуживание грузоподъемных кранов и скреперов

— при ежесменном техническом обслуживании (ЕО) — рабочие-органы, ходовые устройства, двигатели, механизмы управления (лебедки и гидроцилиндры), муфты включения, навесные и прицепные устройства; при периодических технических обслуживаниях (ТО-1, ТО-2) — дополнительно к установленным работам для ЕО — пусковой двигатель, топливный насос, форсунки, впускной и выпускной трубопроводы, корпусы топливных и масляных фильтров, воздушный фильтр, генератор, магнето, карбюратор, фары и их кронштейны, кабина, обшивка капота, пальцы и конусы замыкающих звеньев гусениц, башмаки, гайки крепления гусеничной тележки на раме, передние и задние колеса, рулевое управление.

Вследствие того, что на крепежные детали (болты, гайки, шпильки и др.) в процессе работы воздействуют различные нагрузки, включая динамические, эти детали должны быть зафиксированы против ослабления и самоотвинчивания. В качестве фиксирующих стопорных устройств применяют: контргайки, пружинные разрезные шайбы, многоусиковые шайбы, разгибающиеся шплинты и др.

Характер неисправностей скрепера т 150 для списания

К причинам, влияющим на повышенный износ двигателей, относится также значительная напряженность их работы, характеризуемая продолжительностью работы под нагрузкой, числом включений основных механизмов машин, частотой включений и выключений самих двигателей.

Как показал опыт эксплуатации дорожно-строительных машин, к основным причинам быстрого износа двигателей и более частых отказов в их работе по сравнению с другими элементами машин, помимо абразивного износа, относятся: несоблюдение правил эксплуатации и хранения машин; подсос запыленного воздуха в впускной трубопровод и несвоевременное обслуживание воздушных, масляных и топливных фильтров; холодный пуск двигателей и несоблюдение нормального топливного режима их работы; применение несоответствующих топлив и смазочных материалов; несвоевременная регулировка топливной аппаратуры; несвоевременный и некачественный ремонт двигателей.

Характер неисправностей скрепера т 150 для списания

|Для восстановления надежности креплений в состав технических обслуживании входят контрольно-проверочные и крепежные работы, заключающиеся в проверке соединений, подтяжке ослабевших болтов, гаек и т. д., а также в постановке новых крепежных деталей взамен утерянных или пришедших в непригодное состояние.

Для работы с грузоподъемными машинами допускаются лица (крановщики, стропальщики и др.) не моложе 18 лет, прошедшие медосмотр, обучение в учебных комбинатах, курсах по специальной программе, согласованной с Госгортехнадзором России. Лицам, успешно сдавшим экзамены, выдается удостоверение установленного образца. Крановщик, обслуживающий кран с электроприводом, кроме этого должен быть аттестован на группу по электробезопасности.

Читайте также:  Стать опекуном ребенка с детского дома

Для снижения норм наработки машин интенсивного использования до очередного капитального ремонта или списания применяют коэффициентов корректирования

Каждая воинская часть укомплектовывается подвижными средствами ремонта, эксплуатация которых в мирное время запрещается, и также ремонтные мастерские ставятся на длительное хранение. Для проведения технического обслуживания и ТР автомобильной техники в мирное время воинские части и подразделения укомплектовываются стационарными средствами ремонта, такие как электрозаточные, сверлильные, токарные, шлифовальные и др. станки; компрессоры для накачивания автошин и покраски автомобильной техники; оборудование для зарядки АКБ и др. имущество, согласно установленным нормам. Все эти ремонтные средства называются парко-гаражным оборудованием.

Типы машин и характер их использования Значение коэффициента К3 Седельные тягачи 0,95 Автомобили, постоянно используемые с одним прицепом и для буксировки артиллерийского вооружения и военной техники 0,9 Автомобили, постоянно используемые с двумя прицепами 0,85 Автомобили-самосвалы, постоянно используемые с одним прицепом 0,8 Учебные автомобили, используемые для практического вождения 0,8 Гусеничные тягачи и транспортеры-тягачи, используемые с навесным оборудованием, учебные гусеничные машины и модификации гусеничных машин с удлиненной базой 0,8 Автомобили, постоянно используемые для буксировки самолетов 0,6 Специальные автомобили: аэродромного обеспечения, используемые в условиях повышенной маневренности и с частым пуском двигателя 0,7 по разработке грунта, добыче и очистки воды, оборудованию мостов и переправ и машины, работающие с агрессивными материалами 0,7 со смонтированным на них тяжелым (сверх номинальной грузоподъемности) вооружением или оборудованием 0,7 с технологическим оборудованием, используемым в подготовке к пуску ракет, скреперы и самоходные катки 0,65 тракторы специального назначения (погрузчики, подъемные краны, работающие со скрепером и другим навесным оборудованием) 0,85 для остальных типов машин 1,00

Организация технического диагностирования дорожных машин

Рис. 6.4. Передвижная диагностичеокая установка КИ-4270-А:
1 — контейнеры; 2 — тиски; 3 — электрощит; 4 — прибор для испытания и регулировки форсунок; 5 — выдвижной щит; 6 — ящик для слесарного инструмента и инвентаря; 7 — заточный аппарат; 8 — верстак; 9 — стеллаж; 10 —компрессор; II — шасси автомобиля; 12 — слесарный инструмент; 13 — тент; 14 — стол; 15 — стул

В табл. 6.2 приведена средняя трудоёмкость комплексного диагностирования базовых тракторов, применяемых для работы дорожностроительных машин.
К основным техническим средствам для диагностирования дорожностроительных машин относятся передвижные мастерские (установки) КИ-4270А (рис. 6.4) и КИ-13905, предназначенная в дальнейшем для замены мастерской КИ-4270А.

Эксплуатация и техническое обслуживание грузоподъемных кранов и скреперов

К причинам, влияющим на повышенный износ двигателей, относится также значительная напряженность их работы, характеризуемая продолжительностью работы под нагрузкой, числом включений основных механизмов машин, частотой включений и выключений самих двигателей.

Замер относительной утечки воздуха и определение места утечки производятся путем подачи его в цилиндр через отверстие для форсунки или свечи в головке блока. При открытом впускном вентиле 9 и закрытом вентиле 12 воздух из магистрали попадает в редуктор, проходит калибровочное отверстие, сообщается с измерительным манометром и затем через обратный клапан, гибкий шланг и испытательный наконечник поступает в цилиндр двигателя. Процент утечки воздуха фиксируется манометром, где отмечены три зоны: 1) нормальное техническое состояние цилиндра; 2) необходим текущий ремонт; 3) предельное состояние цилиндра, требуется капитальный ремонт.

Читайте также:  Можно ли купить неприватизированную квартиру

Характер неисправностей скрепера т 150 для списания

Замеротносительной утечки воздуха и определение места утечки производятся путемподачи его в цилиндр через отверстие для форсунки или свечи в головке блока.При открытом впускном вентиле 9 и закрытом вентиле 12 воздух из магистралипопадает в редуктор, проходит калибровочное отверстие, сообщается сизмерительным манометром и затем через обратный клапан, гибкий шланг ииспытательный наконечник поступает в цилиндр двигателя. Процент утечки воздухафиксируется манометром, где отмечены три зоны: 1) нормальное техническоесостояние цилиндра; 2) необходим текущий ремонт; 3) предельное состояниецилиндра, требуется капитальный ремонт.

пуск и подымности отработавших газов (время пуска прогретого двигателя не должнопревышать 3 мин в летнее время и 10 мин в зимнее, а отработавшие газы двигателядолжны быть бесцветными). Диагностирование двигателя начинают с проверки егомощности и экономичности работы. Неисправности в двигателях и нарушения вработе их систем и механизмов выявляют проверкой работы двигателей поднагрузкой.

Подтверждаем расходы на ремонт техники

Примечательно, что в рассматриваемом ФАС ВСО случае нарушителем было Управление ФНС, а претензии ему предъявил Росфиннадзор, настаивавший на том, что налоговики ненадлежащим образом израсходовали бюджетные средства. Как видим, суд не согласился с мнением контролирующего ведомства и указал, что доказательством надлежащего расходования бюджетных средств могут являться любые первичные бухгалтерские документы, позволяющие достоверно установить их отношение к ремонту конкретных транспортных средств и его оплате.

Указанные обстоятельства подтверждены включенными в материалы дела приходными ордерами, товарными накладными, требованиями-накладными, актами технического осмотра автомобиля, заявками, ведомостями на установку запасных частей, сертификатом соответствия запчастей.

Предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств

Добрый день. Скажите, как организовать проведение предрейсового осмотра автомобилей если ежедневно надо выпустить на линию более 100 единиц до 8 утра?! У нас в штате 4 контролера, которые работают по графику день-ночь- 2 выходных(с функциями дипетчера предприятия). Если тратить хотя бы по 3 минуты на осмотр и оформление документов- выезд будет занимать половину рабочей смены! Заранее благодарен.

Подобно, как и с автотранспортом, мною не найдены требования к должностным лицам, проводящим пред и после рейсовый контроль данного вида транспорта, как и сами установленная какими-то ни было нормативными актами требованиями к их проведению. В ст.20 Федерального закона 196-ФЗ говорится, что при осуществлении юрлицами и ИП деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств предъявляется требование обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения. Но конкретное требование организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств подпунктом 4 данной статьи предусмотрено только к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

Читайте также:  Штраф за кражу электроэнергии 2019

Неисправности, случаи из практики ремонта

http://archive.espec.ws/section315/file24305.html
Не вкл.Светодиод не горит.
Открываю, включаю, собираюсь мерять напруги на БП — дымок из под майна.
Выгорели Q409 ( AO3407A ) и L604 из-за КЗ С610 — 10mkF ( паралельно стоит такой-же С619 ).
Удаляю оба С619 \ С610.Ставлю вместо них один 22х50В.Ставлю дроссель.Q409 не нашел подходящий.Поставил перемычку ( S \ D ) вместо транзистора.Через него идёт питание 12В — PANEL VCC.
ТВ ожил.

Состав:
Блок цифровой обработки сигнала: PA-20176-2—21G 2007/07/16
TDQ-6F6/W126D, AN17825A, TDA15021H/N1C00, MST9010SA-LF
Блок инвертора: BIT3105, 4503GM – 4шт, 6 шт. трансформ, 6шт. ламп.
Пришел с: при включении из д.р. в рабочий режим, , звук в норме, ПДУ слушается. Неисправность типовая и встречается как писали на многих ТВ.
Негоден электролитический конденсатор по питанию +12в в блоке питания 1000,0*16в, здесь он стоит под радиатором. Замена и телевизор работает в полном порядке.

Стационарных и передвижных установок

Тип машины Марка машины Нормы наработки машин до капитального ремонта, тыс. км Норма наработки машин до списания, тыс. км для новых машин для машин, прошедших капитальный ремонт 1. Автомобили полноприводные 1.1. Легковые УАЗ-469, 469Б, 3907 УАЗ-3151, 31519, 31511-01, 31512 ВАЗ-2121 1.2. Грузовые УАЗ-3303, 3741 ГАЗ-66, 66-11, 66 Б ЗИЛ-131 ЗИЛ-131 Н, 131 НС Урал-4320, 43202 Урал-4320-01, 4320-02, 44202 КамАЗ-4310, 43101 43105,43106 КрАЗ-214 Б, 255 Б КрАЗ-260 МАЗ-531605, 631705 1.3. Автопоезда ЗИЛ-137-137 Б БАЗ-6009 Урал-44201-862 КрАЗ-260 Д-9382 2.Автомобили не полноприводные 2.1. Легковые ГАЗ-24, 24-10, 24-12 ГАЗ-3102, 3110 ВАЗ-2104,…, 2109 2.2. Грузовые ГАЗ-53 А, 3302 ЗИЛ-130, 431410 ЗИЛ-133 Г1, 133 Г9 Урал-377 КамАЗ-5320 КамАЗ-53212 МАЗ-5335 КрАЗ-250 БелАЗ-540 МАЗ-5551 ЗИЛ-ММЗ-4505 КамАЗ-55102 КамАЗ-5511 КрАЗ-6510 3. Автобусы РАФ-2203-01, 2203 УАЗ-3962, 2206-01 ПАЗ-672 М, 3205 КавЗ-3976 АС-38, 66, АПП-66 ЛАЗ-697М, 697Н ЛАЗ-42021, 699Р ЛиАЗ-677 НЗАС-4951 Икарус-255, 260 4. Специальные колесные шасси и многоосные тяжелые колесные тягачи ЗИЛ-135ЛМ, ЛПМ БАЗ-5921, 5939 БАЗ-69501 БАЗ-6953 МАЗ-543, 543М МАЗ-537 МАЗ-7311 КЗКТ-7426 КЗКТ-7428 5. Гусеничные тягачи, транспортеры-тягачи, транспортеры ГТ-СМ, МУ, МУ-1 МТ-ЛБ, ЛБВ, ЛБУ ГТ-Т, ГТ-ТС АТ-Т, АТС-59, 59Г МТ-Т ГМ-569, 569А ГМ-352, 352М, 355 ГМ-355А ДТ-10П, 20П, 30П 6. Тракторы 6.1. Колесные Т-25А, 40АМ, 150К Т-155 МТЗ-50, МТЗ-52 МТЗ-80, МТЗ-82 К-701М, К-700А 6.2. Гусеничные Т-150, 74, 4А Т-130М, 100М, 180 ДТ-75, ДТ-75Н ДТ-175С Т-170, Т-10

Рабочий объем двигателя, литров Марка двигателя Норма наработки до капитального ремонта, тыс. часов для новых двигателей для двигателей, прошедших капитальный ремонт До 2,0 АСБ-0001010 (Москвич) 2,5 2,0 От 2,0 до 4,0 ЗМЗ-320-01 (ЗМЗ-24Д) 6,4 5,0 ГАЗ-52-04, ГАЗ-69 3,2 2,7 От 4,0 до 7,0 ЗИЛ-130, ЗМЗ-53 7,2 5,8 ЗИЛ-157М 3,0 2,7 ЯАЗ-204, ЯАЗ-206М 5,0 4,0 7,0 и более ЯМЗ-236, 238, 240 6,0 4,8