Справка с бти о праве собственности

  • для оценки недвижимого объекта;
  • для узаконивания перепланировки;
  • для осуществления приватизации;
  • для постановки на регистрационный учет;
  • для осуществления сделки купли-продажи, вступления в права наследования и прочие случаи переуступки права собственности;
  • для оформления ипотечного кредитования.

Как составить запрос в БТИ о предоставлении информации

Данной справкой удостоверяется факт наличия или отсутствия каких-либо объектов недвижимости, зарегистрированных за определенным владельцем (гражданином или юридическим лицом). Справку можно востребовать в БТИ, которое функционирует в каждом регионе РФ. Информация о зарегистрированных объектах берется из единого реестра недвижимости.

Процедура получения справки из БТИ о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества

Для приватизации квартиры которая занимается семьёй по договору социального найма Для определения места жительства ребёнка при разводе например, у папы есть в собственности квартира, а у мамы — нет Для постановки семьи на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий Для подтверждения того что семья нуждается в предоставлении субсидии от государства для улучшения своих жилищных условий Другие цели когда требуется подтверждение отсутствия или наличия в собственности недвижимости

Получение справка БТИ о принадлежности объекта недвижимого имущества

  • паспорт с гражданством РФ;
  • нотариально заверенная доверенность, при оформлении документа уполномоченным представителем;
  • свидетельство о рождении, при подаче заявки от имени лица несовершеннолетнего;
  • свидетельство о браке, при наличии его;
  • документ о праве наследования, при рассмотрении наследственных вопросов;
  • квитанция об уплате услуги БТИ.

Справка из БТИ о наличии или отсутствии собственности: в каких случаях нужна и как ее получить

В случае приватизации квартиры, получения субсидий, оформления ипотеки она обязательно потребуется. Выдается эта справка по запросам судов, правоохранительных органов и других органов, наделенных в соответствии с законодательством России такими полномочиями, представителям и собственникам объектов недвижимости.

Читайте также:  Документы для подачи ип в налоговую

Как получить справку из БТИ

Не стоит забывать о квитанции об оплате услуг. Как правило, необходима копия паспорта гражданина Российской Федерации. Далее, ходатайство о выдаче соответствующего документа на имя директора, начальника, заведующего и нотариально заверенная доверенность лица, заявляющего о получении справки.

Получаем справку из БТИ

  • паспорт гражданина Российской Федерации заинтересованного лица;
  • доверенность, если заявитель действует не самостоятельно, а через доверенное лицо;
  • когда заявление предоставляется от несовершеннолетнего, его свидетельство о рождении;
  • квитанция, подтверждающая выплату госпошлины.

Справка из БТИ о наличии имущества

  • дату и номер договора, а также вид совершаемой сделки;
  • юридический адрес недвижимого имущества;
  • информацию о наличии жилых помещений в собственности заявителя (в справке указываются только объекты, расположенные в данном населенном пункте);
  • персональные данные владельца имущества: ФИО, дата рождения.

Получение справки БТИ о наличии собственности

Оформление справки БТИ происходит лично либо по почте. Если необходимо получить её заказным письмом следует уведомить об этом принимающий заявления орган заранее. В таком случае направляется запрос в БТИ, содержащий заявку и копии всех необходимых бумаг.

Где и как можно получить справку о наличии имущества

  • Дата выдачи документа, наличие собственности с указанием ее вида, а также типа документа, по которому была совершена сделка (купля-продажа, наследство, договор дарения и так далее);
  • Если имущество в собственности указанного лица имеется, в справке указываются адреса, по которым находятся объекты недвижимости;
  • Указываются объекты, которые имеют жилую площадь. Справка содержит этот пункт, для подтверждения права собственности заявителя именно на жилую недвижимость. Это необходимо для того, чтобы заявитель мог подать прошение или заявление на расширение жилой площади по определенному статусу, в рамках действующего законодательства;
  • Фамилия, имя, отчество владельца (заявителя), а также дата его рождения.
Читайте также:  Договор купли продажи авто как оформить

Получение справки БТИ об отсутствии собственности

На протяжении 10 лет наша компания успешно работает на рынке юридических услуг столицы. Выполнение таких заказов, как регистрация фирм в Москве, ликвидация предприятий, продажа готовых компаний доведено опытными специалистами до автоматизма и занимает наикратчайшие сроки. За прошедшие 10 лет, не смотря на фундаментальные изменения законодательства РФ, мы смогли занять лидирующие позиции в сфере юридических услуг в Московском регионе, которые удерживаем по сей день.

О компании Фирма Жилсервис