Справка из бти сколько действительна

Для получения желаемой бумаги собственнику или доверенному лицу нужно лично явиться в бюро инвентаризации и составить заявление, в котором будут указаны цели, для которых нужно получить справку (оформление наследства, аренда, продажа, дарение). Очень часто сотрудники учреждения предлагают обновить имеющиеся технические документы на строение. Это требование можно считать законным и необходимым лишь в случае, если документам более 5 лет. Лишь после оформления нового технического документа может быть выдана требуемая справка. Процесс обычно занимает долгое время, однако при уплате определенного тарифа весь процесс можно значительно ускорить. Это, естественно, существенно сказывается на цене оформления.

Сколько действительна справка из бти для наследства

Бывший супруг может оформить его самостоятельно и выслать по почте. Правда возникла потребность проведения повторной регистрации правоустанавливающей документации в Укргосреестре, в электронном Реестре прав собственности и проведения технической инвентаризации.

Сколько действует справка из бти

При проведении различных сделок с недвижимым имуществом и установлением прав на него, чтобы получить необходимые документы, гражданам приходится обращаться в БТИ, то есть Бюро технической инвентаризации, или ПИБ, что расшифровывается как Проектно-инвентаризационное бюро. В каждом случае нужно собрать определенный пакет бумаг, хотите ли вы продать, купить или обменять недвижимость, подарить или передать в наследство, изменить планировку помещения и т.д.

Справки из БТИ и сроки их действия

Одной из основных задач БТИ Москвы является оформление справок БТИ, которые нужны при совершении любых официальных сделок с недвижимостью. Сегодня физические лица и представители различных организаций по письменному запросу могут получить следующие справки БТИ:

Справки БТИ

  • номер конкретного документа и дата его выдачи;
  • вид свершаемой сделки;
  • адрес юридического месторасположения недвижимого объекта;
  • сведения о жилых объектах недвижимости, находящихся в собственности подателя заявки;
  • персональная информация о собственнике недвижимого имущества – Ф.И.О., дата рождения.
Читайте также:  Что нужно для дарственной на квартиру

Справка из БТИ о наличии или отсутствии собственности: в каких случаях нужна и как ее получить

Вам необходимо обратиться к нотариусу с заявление о вступлении в наследство, там вам дадут полный перечень документов которые вы должны собрать. Если у вас только одна квартира, то да это не долго, а если есть земельный участок . то с ним проблем целая гора.

Сколько времени действительна справка с бти для вступления в наследство

  • технический паспорт объекта;
  • план участка земли;
  • выписка из БТИ;
  • справка по форме № 3 (требуется для оформления участков земли), № 11 (для владельцев частного дома);
  • экспликация;
  • регистрационная справка;
  • поэтажная планировка;
  • справка об инвентаризационной стоимости помещения;
  • выписка из техпаспорта;
  • документы, подтверждающие состояние жилья (справка по форме № 5);
  • справка, подтверждающая адрес помещения или ФИО владельца;
  • и т. д.

Как и где получить справку из БТИ

После подачи заявки, владельцу назначается дата прихода техника для осмотра. Он проверяет помещение, измеряет площади комнат и сопоставляет их с имеющимся в наличии планом. При совпадении параметров, готовится запрашиваемая документация и в назначенный срок выдаётся заявителю при предъявлении паспорта.

Справки БТИ